вторник, 10 мая 2011 г.

Летние кинотеатры в Праге

Будучи рожденной в теплой стране, я привыкла проводить большую часть времени на открытом воздухе. Моим любимым занятием в детстве было спать в нашем большом яблочном саду с мамой. Было так жарко, что полночи я не могла уснуть, и мама мне  читала сказки.  Копилка летних воспоминаний пополнилась еще больше, когда я первый раз посетила  Грецию.  Я приехала навестить свою подругу, которая на тот момент твердо решила покончить со своим прошлым инженера-химика, и пойти учиться на режиссера.  Она привела меня в Мекку своего просветления – летний кинотеатр.


Помню свои сюрреалистические ощущения от увиденного – на крыше трехэтажного дома, обвитого плющом, огромная площадка со стульями,  маленькими столами рядом и белое полотно экрана. При входе продавались сувлаки, пита-каламаки, прохладительные напитки..ммм. Все это потом плавно перекочевало на столики.
Плохо то, что в Праге не будет  такого бархатного, обволакивающего зноя как в Афинах, а хорошо – то, что здесь тоже есть летние кинотеатры! Всего их три и открываются они где-то в начале июня. Точной информации еще не появилось на сайтах, но я буду держать вас в курсе. 

Итак, первый из них располагается на Стрелецком Острове, том, что напротив Национального Театра. Добраться до острова можно с моста Легии. В этом кинотеатре показывают в основном арт-хаус кино в  оригинальной озвучке с чешскими субтитрами.


Второй кинотеатр обычно организовывается в рамках летнего кинофестиваля при поддержке  чешского радио Регина, по адресу - Hybesova  10, Karlin, Praha 8 . Обычно билеты здесь стоили 25 крон (1 евро), но возможно цены повысят в этом году.
Третий из них Summer Cinema River City Prague находится также в Карлине, на Karolinska  1, Karlin, Praha 8. Фильмы здесь показывают только в пятницу и субботу, в 21.30. Зато показы проходят совсем бесплатно. Добраться туда не сложно: трамваем 8 или 24 до станции Karlinske Namesti, потом перейти через мост на Rohanske Nabrezi.

Если будете там, то обязательно расскажите где вам больше всего понравилось. 
tweetn

2 комментария:

  1. Летние кинотеатры, это что-то из детства, вспоминаются турбазы на море, представления на открытых сценах. Я бы с удовольствием снова побывала в таком месте. Нужно поинтересоваться, может и у нас есть такие...

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...