понедельник, 15 августа 2011 г.

Ресторан Lary Fary

Есть моменты, когда веду себя неосознанно и непрактично. То есть иду в ресторан, потому что мне нравиться интерьер и как блестят бокалы на солнце, при этом, даже не взглянув в меню. Покупаю одежду в магазине, заслушавшись музыкой. В общем, мой поход в ресторан Lary Fary, убедил меня в том, что у меня явно задатки синестетика. И это был именно тот случай, когда мое визуальное восприятие нашло свою точку соприкосновения с вкусовым.  



Моя первая мысль при входе в ресторан была Lary Fary, что он похож на сцену с освещением прожекторов и фанфарами. Блестящий занавес отражает блики солнца, высокий незнакомец вглядывается мне в лицо. Через минуту понимаю, что это официант: “Еще не решили, что будете пить? – я подойду через минуту.” Меню пестрое и разнообразное: от американского бифштекса до острых тайских блюд, но у нас предоплаченный суши-обед. В самом сердце ресторана находится колодец, построенный в 6-м веке, в котором хранится вино различной выдержки.





День был жарким, поэтому очень кстати пришелся лимонад из мяты и лимона. Какое счастье  для меня -  там не было никакого сахара.



Первое блюдо – суп  из морских водорослей. Очень легкий и свежий суп, с большими кусками водорослей и кунжутом.


На второе – суши, ради которых, мы собственно и пришли в данный ресторан. На тарелке дегустационный сет - восемь разных видов суши: с осьминогом, морскими водорослями, лососем, тунцом и другими сортами рыбы. На сайте ресторана  с гордостью сообщается о том, что здесь отведал суши, его высочество, посол Японии, если кому-то от этого станет легче :)


Десертов в этот раз мы не брали, но из меню, которое опубликовано на сайте Lary Fary, я узнала, что в ресторане делают тирамису за CZK 125, шоколадное фондю, фруктовый суп-салат из ананаса и ванильное крем-брюле.

Резюме:  ресторан высокого класса, центральное расположение на Dlouhá 30, 110 00 Praha1, очень приятный персонал, в интерьере буйство красок и аутентичности , есть за, что зацепиться глазу.  В меню есть чешские блюда, но я бы просто советовала перейти дорогу на той же улице и съесть гуляш за цену в 3 раза меньше в столвой Lokal. Парковки нет, зато есть Wi-Fi. Обед на двоих с напитками – около  CZK 800 (EUR 32)



tweetn

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...