четверг, 19 мая 2011 г.

Вегетарианский ресторан Vegetarian Dhaba Beas


В  меню чешских ресторанов практически нет блюд  без мяса. Так что, в основном  пражским вегетарианцам и сыроедам приходится живиться ассорти из сыра или овощными салатами.  Скажу  прямо: мне такое обилие мяса не по душе, несмотря на то, что утку запеченную в меде я не променяю ни на что.  Но порой тяга к здоровому образу жизни пересиливает даже самые аппетитные запахи. Вот, тогда я и иду в Vegetarian Dhaba Beas.

Обычно я захожу Vegetarian Dhaba Beas, расположенный на Praha 1, Vladislavova 24. Попасть туда можно, если обойти станцию Národní třída  по улице Purkyňova с обратной стороны.  Первое впечатление : простая обстановка и  умиротворяющая музыка. На каждом столе стоит кувшин с  водой и кусочками лимона.



Меню
Каждый день в меню две вариации: Сабзи (любое  горячее блюдо из овощей в Индии) и Даал (различные каши из чечевицы, фасоли или гороха с индийскими специями), а также два вида риса, салаты из свежих овощей, самоса и пакора. К слову, для приготовления всех блюд используется только оливковое масло.



Индийские сладости : халава, бурфи, гулабджамун, которые, кстати говоря, меня не очень впечатлили.


Из напитков: ласси сладкое и соленое, молочные коктейли с манго, свежевыжатые соки и чайный гриб, и, конечно же, чай и кофе.


В Dhaba на Vladislavova 24 есть очень уютная и милая терраса, окруженная со всех сторон желтыми домами, что при погоде +25 не может не радовать J


Здесь действует самообслуживание, поэтому в самом начале стола следует взять металлический поднос, столовые приборы и стаканчик. А когда дойдете до кассы, то оплатить 15.90 Kč за каждые 100 грамм. За основной курс, вместе со сладостями и кофе я заплатила примерно 100 Kč (5 Евро)


Если попасть в заведение за час до закрытия, то вам повезет на 30-ти процентную скидку. При желании вам всегда расскажут об ингредиентах каждого блюда.
Остальные три столовые находятся по адресам:

Praha 1, Týnská 19;
Praha 8, Sokolovská 93
 Praha 2, Bělehradská 90.



tweetn

3 комментария:

  1. Если когда-нибудь судьба занесёт в Прагу, буду знать, куда пойти, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  2. на самом деле Прага лидирует в Европе по количеству вегги-мест. я сама веган, и предпочитаю далеко не Биас:0))обращайтесь за советами:)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как интересно! у меня количество знакомых веганов в Праге растет с каждым днем :) Мы вот недавно ездили за черешней и устраиваем иногда веганские пикники (хотя я не веган), но просто за компанию. Спасибо за комментарий, буду обращаться за советами.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...