четверг, 20 октября 2011 г.

Бистро Pho Vietnam: полный дзен

Вьетнамцы так хорошо интегрированы в чешское общество, что их блюда, наравне с чешскими кнедликами и пивом, могли бы стать кулинарным символом Праги. Тут главное - не спутать вьетнамское бистро с пресловутыми китайскими забегаловками, которые, кстати говоря, безуспешно пытаются скопировать успех вьетнамцев.  Вот пишу это и вспоминаю, какими невкусными оказались рулетики нэм, которые я купила сегодня в другом месте.


Вьетнамское бистро Vietnam Pho открылось совсем недавно, в июне 2011, и буквально за 5 месяцев стало настолько популярно, что порой проще прийти попозже, чем отстоять очередь за  нем, которые там самые ходовые. 


Бистро расположено на Slavikova 1, Praha 2,  в излюбленном экспатами районе Винограды. Приходя сюда, я всегда встречаю пару-тройку знакомых лиц. Коронным блюдом бистро по праву считается суп Фо с говядиной или курицей на выбор (80 CZK). Этот суп – просто мое guilty pleasure, дзэн моей души: пряный, со свежей кинзой и проросшими семенами бамбука.  Порция настолько большая, что я никогда не могу ее осилить. И каждый раз даю себе зарок, что одну тарелку нужно заказывать на двоих, и каждый раз его нарушаю. Недавно я болела, и вместо того, чтобы есть куриный бульон, я не поленилась прийти за этим супом.




О хозяевах бистро:

Ciap Thi Lan и Tran Anh Tuan приехали в Чехию 13 лет назад. Во Вьетнаме они тоже работали в поварами, как собственно и их родители. После переезда, они просто продолжили заниматься тем, что умеют лучше всего сначала в Хебе, а с 2008-го года в Праге.

Они-то и сказали журналистам из idnes.cz прямо и без прикрас:

«Мы знаем, что многие китайские бистро пытаются нас копировать. Но, мы все равно используем другие приправы, и готовим наши блюда совершенно по-другому. Так что то, что их блюда называются одинаково, совсем не говорит о том, что  такие же на вкус»
Говорят, что бистро планирует расширяться до ресторана и кофейни на сто человек. Оно и к лучшему: не все же есть холоде, стоя у железных столиков.



tweetn

2 комментария:

  1. У меня есть знакомые, приезжающие туристами в Прагу, и хотящие попробывать не только чешскую кухню, но и въетнамскую. Очень странно, но Чехия славится их кухней.

    ОтветитьУдалить
  2. Aлександр Сидоровнин22 апреля 2012 г. в 06:43

    Выглядит аппетитно. 

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...