среда, 22 июня 2011 г.

Черешневый сад в Праге


Не знаю, что так на меня влияет. То ли это первый день лета, то ли во мне проявляются задатки «совсем не юного натуралиста», но меня определенно тянет к природе. И с каждым днем эта тяга усиливается. В апреле и мае Прага цвела, и я наивно полагала, что все это пустоцвет.  Теперь вижу вокруг кучу черешни, вишни, сливы, миндаль и фундук,  и понимаю, как же я ошибалась! Но я открою вам секрет. Конечно, нехорошо разбалтывать секреты, но проще высказаться, чем носить  все это в себе.


Есть в отдаленных районах Праги – сады и парки, в которых просто пропадает несметное количество черешни. Сладкой, черной, сочной черешни. Если доехать до станции  Praha-Uhříněves с главного вокзала, (а это считается еще в пределах Праги, поэтому сойдет обыкновенный билет за 26 CZK или же opencard), пройти три километра вдоль кукурузного поля к озеру Podlesky, то можно попасть в рай.


  
Взору предстает огромный черешневый сад с сотнями деревьев. Сад – этот заброшенный, потому как хозяина не видели тут лет сто. И неважно, что случилось, главное видно, что человек сделал добро и вспоминать его добрым словом будут еще долго. (Ну, я, например, точно) И тут уже личное дело каждого – валяться пол этими деревьями, вдыхая сладкий аромат, или же просто объесться черешней на неделю вперед, как это сделали мы. 




Update: в связи с тем, что людей в саду в разы прибыло. Объявляю конкурс. Всем, кто кликнет like на http://www.facebook.com/pages/Velk%C3%A1-Mal%C3%A1-Zem%C4%9B-Mini-Encyclopaedia-of-Czechness/184878848199675 и перепостит информацию о блоге - вышлю карту с подробными инструкциями как добраться до сада. 


tweetn

3 комментария:

  1. Здравствуйте, интересный у Вас очень блог )
    Горю желанием заполучить карту сада, на кнопку"мне нравится" нажала, а куда нужно ссылку на сайт поместить?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте :) спасибо, выслала Вам карту в личное сообщение на фейсбуке. Ссылка уже автоматически у вас отражается в вашем профайле.

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что мне не побывать в таком саду. Но я все равно лайкнула))
    Фотографии просто чудо, ароматные))
    А я приглашаю Вас принять участие в конкурсе "Деловая девушка" и поразмышлять на тему: "Нужна ли женщине карьера" Подробности тут: http://hopegracefields.ru/2011/07/blog-post_07.html
    Интересно было бы узнать, что думают по этому поводу в Праге))

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...